Skip to main content

Сообщается, что клуб серии А «Венеция» был спасен от банкротства крайне неожиданным образом: всемирно известным рэпером Дрейком.

Клуб, который в июне вернулся в высший дивизион Италии, также провел там сезон 2021–2022 годов, в котором занял последнее место и накопил значительные долги, потратив более 21 миллиона долларов на игроков, по данным Transfermarkt.

А в прошлом сезоне клуб приближался к финансовой катастрофе, пока главному бренд-менеджеру Дрейка Мэтте Бабелю не позвонил его друг и совладелец Venezia Брэд Кацуяма.

Как Бабель рассказал GQ Italy, Кацуяма объяснил ему, что клубу необходимо собрать первоначальные 10 миллионов евро и еще 30 миллионов евро, чтобы избежать банкротства.

А после вливания денег от Дрейка и других (неназванных) инвесторов клуб снова встал на ноги в финансовом отношении и в конечном итоге выиграл плей-офф Серии B за выход в Серию A.

Сообщается, что рэпер Дрейк сыграл огромную роль в спасении клуба серии А «Венеция» от банкротства

Сообщается, что рэпер Дрейк сыграл огромную роль в спасении клуба серии А «Венеция» от банкротства

В июне команда вернулась в Серию А, обыграв «Кремонезе» в финале плей-офф.

В июне команда вернулась в Серию А, обыграв «Кремонезе» в финале плей-офф.

«Венеция — невероятный город, а Venezia всегда была особенным клубом», — сказал Бабель.

«Я поговорил с Дрейком, затем мы с Брэдом обсудили детали того, как мы можем помочь. В течение двух недель мы заключили сделку, собрали необходимые деньги для выплаты зарплат и избежания банкротства».

Дрейк — известный спортивный болельщик, известный своим большим любителем ставок на спорт и ярым болельщиком команды «Торонто Рэпторс» из своего родного города.

Он является всемирным послом «Рэпторс», а тренировочная база команды также названа в честь его звукозаписывающего лейбла OVO (October’s Very Own).

Теперь он будет сотрудничать с «Венецией», а клуб подписал контракт с его дочерней компанией Nike NOCTA на производство футбольной формы для клуба.

Бабель добавил: «Ценность Дрейка для любого футбольного клуба неоспорима, учитывая его всемирную известность и популярность бренда. Это пересечение культуры и спорта — именно то, чего мы хотим, и для спортивной организации возможность использовать такой бренд, как NOCTA, который балансирует в том же русле, невероятно ценна».

«Венеция» начнет свой сезон в воскресенье матчем против «Брешии» в Кубке Италии.

Leave a Reply