Skip to main content

В начале следующего года «Ньюкасл» примет решение о реконструкции парка Сент-Джеймс или о строительстве нового стадиона.

Клуб подтвердил, что члены Консультативного совета болельщиков ознакомились с первоначальными результатами технико-экономического обоснования и определения жизнеспособных вариантов, как сообщило Mail Sport на прошлой неделе.

Но дальнейшее исследование того, какой проект представляет собой наилучшую доступность и устойчивость, означает, что сторонникам придется подождать, прежде чем узнать, что произойдет дальше.

Руководство клуба и его саудовские владельцы стремятся увеличить вместимость домашнего стадиона, будь то стадион «Сент-Джеймс» (текущая вместимость которого составляет 52 300 зрителей) или где-либо еще. Оба варианта остаются в силе.

Брэд Миллер, главный операционный директор клуба, сказал: «Это захватывающий, но чрезвычайно сложный проект, и я хотел бы поблагодарить сторонников за их терпение, пока мы проводим этот ключевой этап технико-экономического обоснования. Мы еще не находимся на стадии принятия решений, но планируем к началу 2025 года выполнить следующие важные задачи.

Владельцы «Ньюкасла» стремятся увеличить вместимость стадиона на 52 300 мест и будут либо реконструировать, либо строить на новом месте.

Владельцы «Ньюкасла» стремятся увеличить вместимость стадиона на 52 300 мест и будут либо реконструировать, либо строить на новом месте.

Главный операционный директор Брэд Миллер ранее сообщил, что клуб готов вложить в проект значительные инвестиции.

Главный операционный директор Брэд Миллер ранее сообщил, что клуб готов вложить в проект значительные инвестиции.

«Мы знаем, что даст нам преобразованный парк Сент-Джеймс, и теперь у нас есть значительный объем данных и отзывов о площади нашего стадиона и прилегающей территории, поэтому мы сделали несколько шагов вперед. Но также очевидно, что с этим вариантом связано несколько рисков, поэтому нам необходимо полностью проанализировать эти риски с точки зрения возможностей достижения действительно информированных и разумных результатов.

«Мы бросаем вызов нашей назначенной команде дизайнеров и самим себе, чтобы убедиться, что выбранный нами в конечном итоге маршрут доставит фантастические впечатления болельщикам, который будет представлять болельщиков, город, регион и клуб и соответствовать долгосрочным амбициям нашей группы владельцев. Но это должно обеспечить инвестиционную отдачу и, что немаловажно, обеспечить сильный рост доходов, чтобы увеличить запас PSR, что, как всем известно, означает, что мы можем больше инвестировать в футбол.

«Частью процесса также является понимание альтернативных вариантов, чтобы мы увидели более широкую картину и, опять же, нашли правильный баланс между риском и возможностями. Это инвестиция, которая бывает раз в поколение, поэтому мы не хотим оглядываться назад на годы вперед, как клуб или как город, и сожалеть об упущенной возможности.

«Наша цель — выбрать схему, которая будет достижимой, доступной и устойчивой, поэтому мы инвестируем это время, чтобы быть уверенными, что мы собираемся тратить деньги только на тот проект, где это принесет наибольшую пользу — для распространения опыта, доходов, конкурентоспособность, инвестиции в футбол и операционная эффективность. Все это требует надежного процесса, который не оставит камня на камне».

Leave a Reply