Skip to main content

ДЖЕФФ Стеллинг раскритиковал компанию EasyJet за то, что она якобы допустила на свой рейс «громкого, оскорбительного и пьяного» пассажира, который пинал сиденья и издавал фермерские звуки.

Легенда Sky Soccer Saturday раскритиковала авиакомпанию после того, как этот мужлан спровоцировал неприятности на пути домой из Алгарве в Португалии.

Джефф Стеллинг раскритиковал EasyJet в среду

Джефф Стеллинг раскритиковал EasyJet в средуКредит: AFPОн сказал, что бортпроводники подпустили пьяного и жестокого пассажира.

Он сказал, что бортпроводники подпустили к себе пьяного и жестокого пассажира. Фото: Getty.

Он утверждал, что бортпроводники устроили мужчине целый скандал — позволили ему пинать и тянуть Джеффа за сиденье.

В своем сообщении в Твиттере Джефф написал: «Насколько нужно быть пьяным, чтобы не летать?

«Мужчина, который громко и оскорблял себя в терминале Фаро, был допущен на борт, несмотря на то, что он был параличен.

«Сотрудники EasyJet знали об этом. На протяжении всего полета он пинал и тянул передние сиденья и издавал дворовые звуки из каждого отверстия. Неприятно».

Сотрудник службы поддержки клиентов EasyJet попросил Джеффа отправить ему сообщение, но безуспешно.

Джефф, 69 лет, сказал: «Слишком поздно, ребята. Как все могли заметить, он вел себя плохо на терминале.

«При последней проверке перед посадкой мне сказали, что звонят руководителю.

«Команда переместила его, чтобы он мог поругаться сам с собой – он случайно оказался позади меня.

«Он разговаривал по телефону во время взлета и приземления. Его речь была громкой и оскорбительной.

«Мне было некомфортно сидеть, зная, что ты пьяный идешь прямо позади.

«Я поговорил с бортовым экипажем, и они сказали, что разрешить ему полет было решением наземного персонала.

«Неудивительно, что в самолетах так много происшествий с участием пьяных, если не принять никаких мер».

EasyJet заявила: «Как и у всех других авиакомпаний, у нас есть строгие правила относительно употребления алкоголя на борту.

«Любому пассажиру, который окажется в состоянии алкогольного опьянения, будет отказано в употреблении алкоголя на борту».

Представитель добавил: «Перед отъездом мы сообщаем клиентам о нашей политике в отношении алкоголя.

«Мы просим их, если они захотят употреблять алкоголь, купленный на борту, делать это ответственно, учитывая интересы других пассажиров на борту.

Leave a Reply