ФАНАТЫ возмутились после того, как «Атлетико Мадрид» объявил о своем новом спонсоре стадиона.
Испанские гиганты переехали на стадион «Метрополитано» вместимостью 68 456 человек в 2017 году после того, как покинули знаменитый стадион «Висенте Кальдерон».
Riyadh Air выступит спонсором стадиона МетрополитаноКредит: Алами
На этом ультрасовременном стадионе состоялся финал Лиги чемпионов 2019 года, когда «Ливерпуль» обыграл «Тоттенхэм» со счетом 2–1.
Теперь стадион «Атлетико» подвергнется ребрендингу после того, как клуб заключил сделку с саудовской компанией Riyadh Air, сообщает AS via Expansion.
Спонсорство означает, что место проведения будет переименовано в Riyadh Air Metropolitano как минимум до 2033 года.
Сообщается, что стоимость сделки составляет около 210–250 миллионов фунтов стерлингов, и она позволит Riyadh Air расширить свое участие в «Атлетико», уже спонсируя их футболки.
Китайская компания Wanda group спонсировала стадион в течение первых пяти лет, прежде чем Civitas перешла к нему в 2022 году по сделке с «Атлетико» стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов в год.
Фанаты недовольны этим переходом, некоторые заявляют, что «игра окончена».
Один из сторонников отреагировал на эту новость, сказав: «Riyadh Air Metropolitano» даже отдаленно не напоминает название их родного стадиона 🤮»
Другой добавил: «Проснулся чушь».
Третий написал: «Они приходят абсолютно за ВСЕМ».
А другой прокомментировал: «Атлетико и Барселона продают свои души за деньги, это стыдно».
Экс-звезда «Челси» Конор Галлахер уже имеет свою собственную песню в «Атлетико Мадрид», поскольку в свой дебютный день он поет серенаду на переполненном стадионе.