МЭТТИ ДЖОНС пообещал провести проверку ошибки администратора, из-за которой шесть игроков Уэльса до 21 года были исключены из отборочного матча Евро с Чехией.
Из-за ошибки в документах на поле могли выйти только те, кто зарегистрировался на матч с Исландией в прошлом месяце.
Тренер Мэтти Джонс рассказал о шансах своей команды на будущееКредит: Алами
Это означало, что такие игроки, как Оуэн Бек и Рубин Колвилл, были недоступны всего за несколько часов до дорогостоящего поражения в пятницу со счетом 2:1.
Теперь Уэльсу нужно, чтобы чехи не смогли обыграть Литву во вторник, чтобы обеспечить себе место в плей-офф финала следующего лета.
Тренер юношей до 21 года Джонс сказал: «Будет проведена проверка, чтобы разобраться в этом и убедиться, что подобное не повторится.
«Это вызвало беспорядки и ненужный шум.
«Думаю, я справился с этим как мог, но в конечном итоге это осталось в глубине вашего сознания, а также в глубине сознания игроков.
«Мы знаем, что у нас есть силы в составе, чтобы удовлетворить потребности игроков, когда их не хватает, когда они достаточно хороши, чтобы перейти в основную команду.
«Конечно, все хотят, чтобы в команде были «Рубин Колвилл» и Оуэн Бек, но мы уже показали, что можем обойтись без них.
«Это не вызывало серьезного беспокойства, но то, как это произошло, разочаровало.
«Мы будем держаться вместе и взять на себя ответственность в целом.
«Это проблема «нас», а не указание пальцем».
10 самых высокооплачиваемых звезд Премьер-лиги
Джонс также рассказал, что он чувствовал себя эмоционально и «действительно хрупким» в связи с возможностью завершения их кампании на Евро.
В последний раз юноши до 21 года выходили в финал с такими игроками, как Аарон Рэмзи и Джо Аллен, в 2008 году.
Победа над чехами дала бы им шанс пройти квалификацию.
Джонс признал, что его эмоции были «действительно хрупкими» в связи с перспективой окончания кампании, которая произвела впечатление и угрожала создать историю.
Он сказал: «Мои эмоции действительно хрупкие, потому что в течение двух лет это была тяжелая тяжелая работа, и видеть, как все заканчивается таким образом – даже несмотря на то, что мы держимся за веревочку – тяжело.
«Мы знаем, что эти команды квалифицируются на крупные турниры и делают это стабильно, мы знаем, как это выглядит, но нам нужно знать, как это ощущается.
«Они знают, как найти способ пройти квалификацию, и нам нужно туда добраться».