В преддверии своего 120-летия «Челси» зарегистрировал новую эмблему как торговую марку, а ее дизайнеры рассказали, как она призвана символизировать их статус «настоящего лондонского клуба».
Хотя сторонники «Арсенала», «Тоттенхэма», «Вест Хэма» и других столичных коллег могут оспорить это утверждение, «Челси» планирует отметить предстоящую веху в марте.
Команда Премьер-лиги наняла креативную студию Uncommon, чтобы придумать «новую визуальную идентичность», включая создание логотипа, в котором синий лев расположен над буквами «LDN».
Инсайдеры утверждают, что эта эмблема была создана не с целью изменить нынешний значок, добавив, что они никогда не сделают этого, не посоветовавшись предварительно с фанатами. Вместо этого на него будут опираться в брендинге, поскольку клуб готовится отпраздновать свое 120-летие.
Их заявка в Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании была опубликована в журнале ведомства в августе, в результате чего у третьих сторон было два месяца на то, чтобы опротестовать товарный знак. Понятно, что в тот период подобных возражений не было, в том числе со стороны их соперников по Премьер-лиге в Лондоне.
«Челси» собирается сменить эмблему в преддверии 120-летия клуба в следующем году.
Эмблема клуба претерпела ряд изменений с момента основания клуба в 1905 году.
Новую эмблему «Челси» разработало креативное агентство Uncommon Creative Studio.
Это означает, что логотип должен быть официально зарегистрирован как принадлежащий Chelsea Football Club Limited в течение как минимум следующих 10 лет. В заявку был включен класс 25, который охватывает футбольные майки, шарфы, головные уборы и многое другое. Сторонники могут рассчитывать на то, что он будет использоваться в ближайшие месяцы вместе с другими подобными конструкциями.
В то же время «синие» также подали заявку на товарные знаки «Chels» и «The Chels», но подтверждение этой регистрации ожидается не раньше, чем через месяц.
Когда «Челси» выпустил свою последнюю домашнюю футболку, в рекламных кампаниях использовалось слово «CFC LDN». Uncommon описал его как «новый символ, призванный показать «Челси» как настоящий лондонский клуб», рекламируя его как таковой на своих страницах в социальных сетях. Они добавили: «Этот новый визуальный образ будет продолжать воплощаться в жизнь в клубе, на стадионе и среди игроков на протяжении всего сезона. Следите за обновлениями.’
Тем временем переговоры по поводу титульного спонсора все еще продолжаются, поскольку «Челси» провел все свои матчи в Премьер-лиге в этом сезоне без спонсора.