Skip to main content

В преддверии своего 120-летия «Челси» зарегистрировал новую эмблему как торговую марку, а ее дизайнеры рассказали, как она призвана символизировать их статус «настоящего лондонского клуба».

Хотя сторонники «Арсенала», «Тоттенхэма», «Вест Хэма» и других столичных коллег могут оспорить это утверждение, «Челси» планирует отметить предстоящую веху в марте.

Команда Премьер-лиги наняла креативную студию Uncommon, чтобы придумать «новую визуальную идентичность», включая создание логотипа, в котором синий лев расположен над буквами «LDN».

Инсайдеры утверждают, что эта эмблема была создана не с целью изменить нынешний значок, добавив, что они никогда не сделают этого, не посоветовавшись предварительно с фанатами. Вместо этого на него будут опираться в брендинге, поскольку клуб готовится отпраздновать свое 120-летие.

Их заявка в Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании была опубликована в журнале ведомства в августе, в результате чего у третьих сторон было два месяца на то, чтобы опротестовать товарный знак. Понятно, что в тот период подобных возражений не было, в том числе со стороны их соперников по Премьер-лиге в Лондоне.

«Челси» собирается сменить эмблему в преддверии 120-летия клуба в следующем году.

Эмблема клуба претерпела ряд изменений с момента основания клуба в 1905 году.

Эмблема клуба претерпела ряд изменений с момента основания клуба в 1905 году.

Новую эмблему «Челси» разработало креативное агентство Uncommon Creative Studio.

Новую эмблему «Челси» разработало креативное агентство Uncommon Creative Studio.

Это означает, что логотип должен быть официально зарегистрирован как принадлежащий Chelsea Football Club Limited в течение как минимум следующих 10 лет. В заявку был включен класс 25, который охватывает футбольные майки, шарфы, головные уборы и многое другое. Сторонники могут рассчитывать на то, что он будет использоваться в ближайшие месяцы вместе с другими подобными конструкциями.

В то же время «синие» также подали заявку на товарные знаки «Chels» и «The Chels», но подтверждение этой регистрации ожидается не раньше, чем через месяц.

Когда «Челси» выпустил свою последнюю домашнюю футболку, в рекламных кампаниях использовалось слово «CFC LDN». Uncommon описал его как «новый символ, призванный показать «Челси» как настоящий лондонский клуб», рекламируя его как таковой на своих страницах в социальных сетях. Они добавили: «Этот новый визуальный образ будет продолжать воплощаться в жизнь в клубе, на стадионе и среди игроков на протяжении всего сезона. Следите за обновлениями.’

Тем временем переговоры по поводу титульного спонсора все еще продолжаются, поскольку «Челси» провел все свои матчи в Премьер-лиге в этом сезоне без спонсора.

Leave a Reply