Skip to main content

ДЖОН ДЮРАН – это ошеломляющий ударник, который проносится сквозь оборону, словно сбежавший поезд.

Тем не менее, когда он был ребенком, этот неудержимый зажигательный стиль однажды угрожал пустить под откос его собственные мечты о славе.

Звезда «Астон Виллы» Джон Дюран прошел долгий путь от скромного начала в Колумбии.

Звезда «Астон Виллы» Джон Дюран прошел долгий путь от скромного начала в КолумбииКредит: GettyДюран начал свою карьеру в Энвигадо, где учился у Уилберта Переа и отца Джеймса Родригеса.

Дюран начинал в Энвигадо, где учился у Уилберта Переа и отца Джеймса Родригеса. Кредит: Getty.Переа усердно работал, чтобы помочь Дюрану полностью раскрыть свой талант перед его переездом в Виллу.

Переа усердно работал, чтобы помочь Дюрану полностью раскрыть свой талант перед его переездом в Виллу.

20-летний Дюран до сих пор был звездой сезона для «Астон Виллы», а его матч завершился потрясающим победным матчем в Лиге чемпионов со счетом 1:0 над мюнхенской «Баварией».

Хотя девять из десяти его матчей он провел со скамейки запасных, его шесть голов возглавляют рейтинги результативности «Виллы» и сделали его героем Холте Энда.

Скорость и мощь колумбийца не позволяют ему отобрать мяч.

Но в первые дни его карьеры в «Энвигадо» дома его стремление к битве и отказ отступить однажды принесли больше карт, чем крупье в казино.

Молодежный тренер Уилберт Переа, человек, которого Дюран считает вторым отцом, знал, что у него особый талант.

Переа, чьим помощником был отец колумбийской легенды Джеймса Родригеса, рассказал: «Он впервые привлек мое внимание в 11 лет и всегда отличался потрясающей личностью.

«У Джона был такой сильный характер, он ни перед кем не отступал и никого не боялся.

«У него было сердце и душа ребенка, но когда соревновались, все было совсем по-другому. Он всегда играл на пределе, чего бы это ни стоило.

«Он делает это против лучших защитников Англии, но даже будучи молодым игроком, против более старых и опытных игроков, которые играли грязно, его это не волновало.

«Уже тогда он был похож на сбежавший поезд. Джон просто разгромил их, не дав им шанса, а его стиль игры позволил ему получить так много карт».

Джон Дюран «вызывает хаос своими дерьмовыми хлопотами», когда игрок «Астон Виллы» совершает спорный жест на фоне трансфера «Вест Хэма»

Оштрафовать многообещающего Дюрана не представлялось возможным, поскольку у парня из скромной семьи было мало денег.

Решением стали суровые круги по полю, а также серия ракет от тренера, которые часто доводили его до слез.

Переа добавил: «Мы не могли налагать штрафы, поэтому заставили его бегать по легкоатлетической дорожке на стадионе, поэтому у него взрывной потенциал и такая длинная спринтерская траектория.

«В раздевалке юношей до 15 лет было много моментов, когда мне приходилось проявлять такой вспыльчивый характер, что иногда он доводил его до слез.

«Его мать и отец, Сатурнина и Реджино, — скромные люди, и я знал, как тяжело им было содержать свою семью. Я сказал Джону: «Ты должен дать своим родителям лучшую жизнь». Пожалуйста, не упускайте шанс». Это задело его гордость, и временами ему это не нравилось».

Тем не менее, он настоял на своем, и когда он подписал контракт с профессионалом, клуб предоставил ему жилье, куда он мог бы привезти своих родителей.

Пропуск школы

Однако на этом пути все еще случались икоты — например, настолько часто прогуливал школу, что Переа регулярно совершал поездки только для того, чтобы проверить, появился ли он.

Он пошутил: «Я неожиданно приходил в школу, и если Джона там не было, я в ярости ходил к нему домой, а он лежал в постели и слушал регги!

«Иногда мне хотелось схватить его за уши и выбросить из окна. Школьный уборщик смеялся и говорил, что я ученик, а не Джон».

В этом сезоне Дюран с отличием сдает все футбольные экзамены.

После неудачного начала карьеры в «Вилле», которая подписала его с клубом MLS «Чикаго Файр» за первоначальные 14,75 миллионов фунтов стерлингов в прошлом сезоне, его карьера резко пошла вверх.

И когда он поразил победный гол в матче с «Баварией», Переа признал, что это заставило его рыдать от гордости.

Он сказал: «Я позвонил Сатурниной, и мы оба плакали. Все эти дни он говорил, что ему надоело и он хочет сдаться, а теперь он забивает лучшим командам мира».

Leave a Reply