Рейнджерс, похоже, намерены отложить планы по проведению дальнейших строительных работ в Айброксе после того, как хаос вокруг строительства Копленд-Роуд закончится этим летом.
Клуб планировал модернизировать трибуны «Брумлоан» и «Сэнди Джардин» в конце текущего сезона на втором этапе работ.
Но после фиаско, в результате которого команда была вынуждена играть в Хэмпдене в начале этого срока — из-за задержки с доставкой материалов из Азии — считается, что руководство передумало по поводу продолжения запланированного на следующее лето проекта.
Обеспокоенные тем, что из-за сжатых сроков клубу придется снова арендовать Национальный стадион у SFA, маловероятно, что работы теперь будут проходить так, как предполагалось.
Поскольку тренеру Филиппу Клеману пришлось сократить фонд заработной платы, кажется, что деньги, которые были выделены на постоянное развитие стадиона, лучше потратить на команду.
Ранее строительные работы в Айброксе были приостановлены из-за несвоевременной доставки материалов.
В результате «Рейнджерс» были вынуждены провести некоторые свои матчи в «Хэмпдене».
Менеджер Филипп Клеман надеется, что деньги, сэкономленные на строительных работах, пойдут на игроков
Хотя вероятная отсрочка проекта будет означать, что пропускная способность Ibrox останется на уровне 51 500 человек, на уровне совета директоров признано, что разумнее продолжить работу дальше.
Временный председатель Джон Гиллиган недавно сообщил консультативному совету болельщиков клуба, что «за лето были извлечены важные уроки», признав при этом, что «масштаб проекта был огромен».
Гиллиган также признал, что любые будущие работы по модернизации аналогичного уровня потребуют от клуба составления «плана на период без использования стадиона».
Отвечая на вопрос о планах строительства трибун Брумлоан и Сэнди Джардин, Гиллиган заявил, что «любые будущие работы будут тщательно рассмотрены», но настоял, что «следующий сезон должен начаться на Айброксе».
Рейнджерс теперь вернулись в свой духовный дом, поскольку были вынуждены играть матчи с Мазервеллом, киевским Динамо, Сент-Джонстоном и Росс Каунти в Хэмпдене.
Временный переезд последовал за задержкой поставок стали из Китая, что означало, что проект Copland Road отстал от графика.
Клуб рассматривал варианты, включая аренду Мюррейфилда, но в конце концов заключил сделку с SFA.
Затем председатель Джон Беннетт, который оказался в эпицентре бури после внезапного отъезда генерального директора Джеймса Бисгроува в Саудовскую Аравию, впоследствии ушел в отставку по состоянию здоровья, а на временную должность занял Гиллиган.