СУДЬЕ Дэвиду Куту могут быть предъявлены необычные обвинения FA из-за «упоминания национальности» во время его яростной тирады в адрес бывшего тренера «Ливерпуля» Юргена Клоппа.
Появился шокирующий клип, которому, судя по всему, было не менее двух лет, в котором 42-летний Кут называет 57-летнего Клоппа «немецким придурком», а «Ливерпуль» — «дерьмом».
Рефери Дэвиду Куту могут быть предъявлены необычные обвинения из-за «ссылки на национальность»Фото: Getty
Кут может быть обвинен после его яростной тирады в адрес бывшего тренера «Ливерпуля» Юргена КлоппаКредит: AP
Через пару часов после того, как сообщение было впервые обнародовано, было объявлено, что рефери был «немедленно отстранен от должности в ожидании полного расследования» со стороны PGMOL.
По данным The Times, ФА проведет собственное отдельное расследование использования слова «немецкий», и это может привести к более серьезным обвинениям в неправомерном поведении.
Это связано с тем, что упоминание национальности человека может привести к ужесточению санкций.
Правила ФА гласят, что «нарушение при отягчающих обстоятельствах» включает в себя ссылку «явно или подразумеваемую на расу и/или цвет кожи, и/или этническое происхождение и/или национальность».
Представитель ФА заявил: «Мы знаем об этом и проводим расследование».
SunSport понимает, что Кут «не может припомнить», как оскорблял Клоппа в видеоразглагольствовании, которое, похоже, наверняка положит конец его судейской карьере.
Но чиновник Ноттингемшира не отрицает точность отснятого материала.
В видео, распространенном в Интернете, Кут также сказал: «Помимо того, что он правильно напал на меня, когда я судил их против «Бернли» в изоляции, он обвинил меня во лжи, а затем чертовски на меня напал.
«Мне неинтересно разговаривать с чертовски высокомерным человеком.
«Поэтому я изо всех сил стараюсь с ним не разговаривать. С Джеймсом Милнером все в порядке, я с ним лажу.
Момент, когда Юрген Клопп провалил пенальти в матче с Дэвидом Кутом перед видео, который может нокаутировать карьеру рефери
«Ты можешь видеть меня там в «маске». Но, Боже мой, немецкий придурок, трахни меня».