Английская футбольная лига (EFL) и Кубок лиги перейдут на CBS Sports после того, как сеть заключила эксклюзивное многолетнее соглашение на трансляцию обоих соревнований в Соединенных Штатах.
CBS Sports, уже освещающая матчи Лиги чемпионов в Америке, расширила свое растущее футбольное портфолио, отвоевав права на трансляцию матчей низших профессиональных дивизионов Англии у прежнего вещателя ESPN.
В рамках четырехлетнего соглашения на канале будут транслироваться не менее 250 игр EFL каждый год, начиная с сезона 2024–2025 гг., который начнется в следующем месяце, и до сезона 2027–2028 гг.
Помимо матчей Чемпионшипа, Лиги 1 и Лиги 2, американские зрители также смогут смотреть игры Кубка лиги и Трофея EFL на каналах CBS Sports Network, CBS Sports Golazo Network и Paramount+.
Английская футбольная лига (EFL) и Кубок лиги перейдут на CBS Sports после того, как сеть заключила эксклюзивное многолетнее соглашение на трансляцию обоих соревнований в Соединенных Штатах.
CBS планирует транслировать не менее 155 матчей Чемпионшипа второго дивизиона, 38 матчей Лиги 1 и Лиги 2 (третьего и четвертого дивизионов), а также игры плей-офф за повышение в классе в конце сезона.
Телеканал также покажет не менее 30 матчей в Кубке лиги — турнире на выбывание, в котором участвуют все клубы EFL.
Relevent Sports вела переговоры о продаже от имени EFL, которая выбрала сделку с CBS, а не с Netflix, Amazon и Apple, а также ESPN.
Соответствующий президент Борис Гартнер сказал The Athletic: «Учитывая тип собственности, мы больше ориентируемся на более широкую дистрибуцию. Поэтому, хотя мы и вели переговоры со всеми вышеперечисленными лицами, для нас было важно выбрать платформу, которая обеспечит самую широкую дистрибуцию и самое широкое продвижение собственности».
«Мы хотели найти подходящего партнера для EFL, который будет продвигать лигу так, как это никогда не делалось в истории», — добавил генеральный директор Дэниел Силлман.
«Мы не хотим, чтобы он просто сидел на потоковом сервисе и стоял позади других видов спорта или футбольных продуктов. Мы хотели, чтобы кто-то занимался его маркетингом, и мы знали по нашему опыту работы с Paramount в Лиге чемпионов УЕФА, Лиге Европы и Лиге конференций, что они используют шоу Golazo, чтобы действительно рассказывать отличные истории о клубах и игроках».