Эрлинг Хааланд снова объединил усилия с Beats by Dre в рекламной кампании, запечатленной в норвежских лесах, под лозунгом «Обыкновенное — для всех остальных».
Фильм демонстрирует силу Хааланда, одновременно играя на сухом юморе и индивидуальности нападающего «Манчестер Сити», когда он выполняет различные действия, от отжиманий на краю обрыва до рубки дров топором, а затем заканчивает тем, что 24-летний игрок сидит по пояс. на снегу, а затем отжиматься на камнях в струящемся ручье.
Beats поддерживает Хааланда в его путешествии на протяжении 66-секундного ролика и демонстрирует портфолио его любимых продуктов, включая Beats Fit Pro, Beats Solo 4 и Beats Pill.
В октябре прошлого года Хааланд объединился с Леброном Джеймсом в рекламной съемке для Beats, в которой было объявлено о его переходе в популярную компанию по производству наушников. Он был назван «Король и викинг» — в знак уважения к норвежскому наследию Хааланда.
Хааланд сказал: «Широкий ассортимент продукции Beats поддерживает мою мотивацию, поэтому работать вместе над этим новым фильмом в Норвегии было потрясающе».
Эрлинг Хааланд снялся в рекламной кампании Beats by Dre, запечатленной в лесу
В уникальной рекламе Хааланд подтягивался на горном утесе и бегал с волками.
В конце Хааланд торжественно восседал в наушниках Beats, зарывшись в снег.
Для Хааланда партнерство с Beats сочетается с его сделками с другими брендами, такими как Samsung, Viaplay, Hyperice, Breitling и Dolce & Gabbana, а также с соглашением на 200 миллионов фунтов стерлингов с Nike, рассчитанным более чем на десять лет.
Хааланд также зарабатывает более 850 000 фунтов стерлингов в неделю в «Манчестер Сити» благодаря выгодным бонусам в своем контракте.
В этом сезоне нападающий забил 22 гола за клуб и сборную и сделал 25-й хет-трик в своей карьере, когда Норвегия обыграла Казахстан со счетом 5:0 в Лиге наций в воскресенье.