Звезды «Манчестер Юнайтед» Маркус Рэшфорд и Джейдон Санчо вложили средства в линию детских лосьонов.
Они вложили деньги в компанию Nala’s Baby, которая производит специальные масла для ухода за кожей и волосами малышей.
Маркус Рашфорд и Джейдон Санчо инвестировали в линию детских лосьоновКредит: Getty
Пара из «Манчестер Юнайтед» расширяет свои бизнес-империи. Фото: PA
Говорят, что стоимость компании составляет 17 миллионов фунтов стерлингов, а в число ее акционеров входят такие звезды, как боксер Энтони Джошуа.
26-летний Рэшфорд надеется помочь бренду расшириться и добавить что-то новое в свой бизнес-портфель после того, как он создал империю недвижимости стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов.
Предполагается, что его мама Мелани также вложила средства.
24-летний Санчо, основавший собственную инвестиционную фирму в 2018 году, также стремится продвигать ее.
Он сказал: «Я горжусь тем, что могу поддержать и выразить поддержку бренду, который предлагает столь необходимую помощь родителям, желающим своим детям самого лучшего».
20 масел для чувствительной кожи, масел для тела и лосьонов также поступят в продажу в Sainsbury’s на этой неделе после заключения общенациональных партнерских соглашений с Ocado, Boots и Tesco.
Бренд Nala’s был запущен в 2020 году британским рэпером Крептом (настоящее имя Кейсио Джонсон) и его бывшей девушкой, влиятельной персоной в Instagram, Сашей Эллис Гилберт.
Оба основателя ранее заявляли, что заметили пробел в категории «натуральных» детских товаров, хотя 34-летний Крепт добавил, что он сам использует крем для лица каждый день.
Первая партия тестовых лосьонов была специально разработана для их четырехлетней дочери, в честь которой и названа компания.
Болельщики «Манчестер Юнайтед» убедили Маркуса Рэшфорда, что он «забьет 40 голов в этом сезоне», посмотрев видео, на котором он «чувствует себя Марадоной»