«Манчестер Юнайтед» отказался от ланч-боксов для персонала в дни матчей и вдвое сократил количество программ для корпоративных болельщиков в рамках серии мер по экономии средств, принимаемых на «Олд Траффорд».
Сэр Джим Рэтклифф и его команда INEOS приступили к проведению комплексной финансовой проверки после приобретения четверти акций клуба в начале этого года, что, как выяснилось, привело к увольнениям около 250 сотрудников.
И теперь можно сообщить, что был определен ряд других зон в игровые дни, где можно будет сэкономить еще больше средств.
Ранее армия сотрудников агентства клуба получала ланчбокс, в который входили сэндвич, злаковый батончик, пакет чипсов и безалкогольный напиток. Однако многие были встревожены, обнаружив, что предложение исчезло на первом матче сезона United против Fulham в пятницу вечером.
Некоторые рассказали, что вместо этого им предложили остатки еды, поставляемой корпоративным клиентам. United заявили, что хотя часть предложенной еды была такой же, как и та, что была подана фанатам ранее, они настаивают на том, что это не были остатки, и что теперь для персонала готовятся дополнительные порции.
Они добавляют, что в ходе проверки были выявлены проблемы с ланч-боксами: большая часть еды не была съедена и, следовательно, выброшена.
Некоторые рабочие также утверждали, что их заставляют есть в туалете. «Они поставили обеденный стол рядом с четырьмя туалетными кабинками», — сказал один из них. «Вы выходите из кабинки, а кто-то сидит прямо перед вами и ест».
Однако в United утверждают, что для этого есть отдельная комната, а некоторые предпочитают обедать в более тихой зоне для персонала, где есть прилегающая ванная комната и душевая.
До этого сезона те, кто платил тысячи за игру, чтобы смотреть игру из частных лож, получали программку на матч. Однако на игре с «Фулхэмом» некоторые были ошеломлены, обнаружив, что на коробки по 10 человек выдали всего пять. «Учитывая деньги, которые мы платим, не получить даже программку каждому кажется крайней скупостью», — сказал один недовольный фанат.
В United заявили, что они предоставляют половину вместимости коробок с программами и приняли меры после выявления потерь, поскольку многие журналы были обнаружены в мусорных баках после игр.
Они добавляют, что любому, кто попросит программу в коробке, ее предоставят, и говорят, что есть QR-код, который люди могут использовать для прочтения программы в цифровом формате.
Эти шаги свидетельствуют о широкомасштабной кампании по сокращению расходов, созданию более экономичного бизнеса и обеспечению того, чтобы клуб мог максимально увеличить сумму, которую он может потратить на свой игровой состав.
Использование личных шоферов и корпоративных кредитных карт стало одним из первых направлений, на которое были направлены меры, поскольку вновь назначенные должностные лица были поражены предполагаемыми перерасходами.
А некоторые сотрудники были встревожены, когда им сообщили, что им придется платить за проезд на финал Кубка Англии, что является нарушением традиции.
Другие льготы для руководящего состава, такие как предматчевая вечеринка, обед после матча и размещение в гостинице, были полностью отменены, как и возможность для этих сотрудников и директоров приводить своих друзей и членов семьи на главный стадион Уэмбли.