Skip to main content

Титульный спонсор «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД» заинтересован в сделке по продаже прав на наименование стадиона «Олд Траффорд».

Snapdragon подписал трехлетний контракт на сумму 180 миллионов фунтов стерлингов, чтобы его имя появилось на футболке «Юнайтед».

Спонсор футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» Snapdragon заинтересован в сделке по продаже прав на наименование стадиона «Олд Траффорд»

Спонсор футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» Snapdragon заинтересован в сделке по продаже прав на название стадиона «Олд Траффорд»Кредит: Getty

Но они уже положили глаз на территорию клуба.

Они постараются сохранить название «Олд Траффорд», связав его со своим собственным.

Например, Уэмбли на самом деле — это «стадион Уэмбли, соединенный EE».

Так что «Олд Траффорд» может называться «Олд Траффорд@Snapdragon».

«Юнайтед» играл с «Арсеналом» в Сан-Диего на стадионе под названием Bashor Field@Snapdragon, но сейчас он широко известен как стадион Snapdragon.

Snapdragon — дочерняя компания технологического гиганта Qualcomm.

Они уже работают над идеями по реконструкции Кэррингтона стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов.

Клуб также планирует построить к 2030 году совершенно новый стадион стоимостью 2 млрд фунтов стерлингов и вместимостью 100 000 зрителей на территории, прилегающей к нынешнему стадиону.

Болельщикам, возможно, будет проще связать имя спонсора с этим стадионом, а не с нынешним.

Директор по маркетингу компании Qualcomm Дон Макгуайр сказал: «Олд Траффорд — это Олд Траффорд, и он всегда должен быть Олд Траффордом.

Шесть худших поражений Тен Хага на посту тренера «Манчестер Юнайтед»

«Но если к этому в какой-то форме или виде привязан бренд, поддерживаемый кем-то, «at» или что-то в этом роде.

«Мы очень тесно сотрудничаем с командой по переосмыслению «Олд Траффорд» с точки зрения технологий, инноваций и Кэррингтона.

«Поэтому, если это приведет к чему-то большему, тогда для нас будет иметь смысл пойти еще дальше… если это имеет смысл, мы всегда ищем возможности».

«Юнайтед» ищет различные способы финансирования нового стадиона, и продажа прав на название — очевидный способ собрать значительные средства.

Главный операционный директор клуба Колетт Рош заявила, что перед решением вопроса о правах на название будут проведены консультации с группами болельщиков.

Однако на форуме фанатов Рош также дал понять, что рассматривает все возможности привлечения капитала.

Рош заявил: «Мы должны рассмотреть все возможные варианты финансирования, но это пока ранняя стадия, и решения еще не приняты».

Рэтклифф мог бы предложить новое место проведения на земле рядом с нынешним местомРэтклифф мог бы предложить новое место проведения на земле рядом с нынешним местом

Leave a Reply