Крупнейшие спортивные телекомпании Великобритании объединяют усилия для поддержки коалиции, направленной на поддержку гигиенической бедности.
Sky, Prime Video, TNT Sports и talkSPORT объединяются в беспрецедентной демонстрации солидарности в поддержку кампании Multibank по борьбе с гигиенической бедностью 2024 года.
Вещательные компании будут использовать свое расписание программ для пропаганды этого дела, а также указывать болельщикам на предстоящие мероприятия, связанные с игровыми днями, во время прямых трансляций.
Кроме того, «Тоттенхэм» стал первым клубом Премьер-лиги, присоединившимся к этой инициативе, а Фонд Рахима Стерлинга, команда Премьер-лиги по регби «Арлекины» и команда лиги регби «Уиган Уорриорз» также взяли на себя обязательства.
«Шпоры» проведут акцию пожертвований болельщиков в день матча во время домашнего матча против «Фулхэма» 1 декабря.
Донна-Мария Каллен, исполнительный директор «Тоттенхэм Хотспур», сказала: «На протяжении многих лет клуб делал пожертвования в местные продовольственные банки накануне Рождества в поддержку наиболее уязвимых слоев нашего сообщества.
Sky, Prime Video, TNT Sports и talkSPORT поддерживают кампанию Multibank, направленную на повышение осведомленности и реагирование на растущие проблемы гигиенической бедности среди молодежи.
Легенда «Тоттенхэма» Ледли Кинг (в центре) присоединился к работникам, поскольку клуб стал первым клубом Премьер-лиги, поддержавшим эту инициативу и 1 декабря подтвердившим сборы в дни матчей.
«Поэтому мы рады поддержать The Multibank в его рождественской кампании, посвященной слишком часто упускаемому из виду вопросу гигиенической бедности. Мы уверены, что наша футбольная семья объединится, чтобы молодые люди в нашем районе могли обрести уверенность в себе с самого раннего возраста, имея доступ к основным средствам гигиены».
Рождественская кампания 2024 года, возглавляемая Келли Хогарт, архитектором успешной инициативы Маркуса Рэшфорда «Покончить с детской продовольственной бедностью», призвана повысить осведомленность и отреагировать на растущие проблемы гигиенической бедности среди молодых людей, гарантируя, что они смогут вступить в 2025 год, оснащенные инструменты, гарантии и уверенность, необходимые им для максимизации своего потенциала в классе.
Для 46 процентов домохозяйств стиральный порошок считается предметом роскоши в списке покупок, и за три года его стоимость выросла на 41,6 процента.
Аналогичным образом, 42 процента домохозяйств не имеют дезодоранта, а 400 000 — без мыла и зубной пасты.
Школьный персонал осознает проблему и отмечает, что в результате возросло количество издевательств и издевательств.
Для получения дополнительной информации посетите: https://themultibank.co.uk/.