«Тоттенхэм» переосмыслил эмблему своего клуба, стремясь придать бренду клуба «более игривый и смелый подход», но болельщикам сложно заметить различия между этими двумя силуэтами.
Сторона северного Лондона использовала свой культовый логотип в виде петушка с начала 1920-х годов, и с тех пор он фигурировал на всех версиях значка.
С 2006 года «Шпоры» используют самую последнюю версию своего значка с современным дизайном, время от времени внося некоторые изменения.
Но последняя версия герба клуба подняла минимализм на новую высоту.
В пресс-релизе, опубликованном в понедельник, сторона сообщила, что в течение девяти месяцев они работали над полным обновлением своего «фирменного стиля» со специалистами по брендингу Studio Nomad.
Цель клуба, по словам клуба, состоит в том, чтобы охватить «его богатую историю и неповторимое наследие».
«Тоттенхэм Хотспур» обновил значок своего клуба, но помимо удаления названия, можете ли вы заметить изменения?
Игроки носят версию минималистского герба с 2006 года (на фото Джермейн Дефо в том же году).
В старом дизайне петушок стоит на футбольном мяче в винтажном стиле, под которым написана надпись «Тоттенхэм Хотспур» насыщенного темно-синего цвета клуба.
Новый дизайн может заставить фанатов потирать глаза, пытаясь понять, где именно были внесены изменения, но одним из наиболее очевидных изменений является удаление названия клуба.
Другой вариант — небольшое затемнение темно-синего цвета, изменение, которое, по мнению «Тоттенхэма», сделало силуэт «выглядящим гордее, чем когда-либо».
Но в то время как болельщики, возможно, будут ломать голову над необходимостью обновленного значка, тренер Анж Постекоглу поддержал обновление имиджа клуба.
«Мы хотим быть футбольным клубом определенного типа – мы хотим успеха, как и все остальные, но мы хотим прийти к нему по-своему», – сказал менеджер о новых проектах.
«Бренд представляет собой постоянно бросающий вызов тому, что вы делаете, и поиск преимуществ. Когда вы делаете все правильно, вы создаете что-то особенное».
Исполнительный директор клуба Донна-Мария Каллен добавила: «Это клуб, который движет, который кует, который вводит новшества, который неумолим как на поле, так и за его пределами. Это феноменальное упражнение было направлено на то, чтобы собрать все это воедино, дать определение и вывести на новый уровень.
Клуб планирует включить логотип THFC (который был виден на значке Пола Гаскойна в 1991 году) в свой новый бренд.
«Обновленный бренд включает в себя все волнение, все инновации и показывает, что мы собираемся быть смелыми, мы собираемся быть захватывающими и веселиться – именно здесь мы должны быть с нашим брендом правильно. сейчас.’
Помимо нового значка, клуб представляет монограмму THFC, напоминающую образы клуба конца 20-го века, обновляет шрифты и цвета, а также представляет «новые узоры и отличительные знаки, связанные с наследием клуба».
Фанаты «Тоттенхэма» будут надеяться, что этот новый взгляд на мир вдохновит их игроков после того, как они отправились в международный перерыв, проиграв в Лиге Европы «Галатасараю» и «Ипсвич Таун» в Премьер-лиге.
В настоящее время клуб занимает 10-е место в турнирной таблице лиги и отправится к чемпионам «Манчестер Сити» на «Этихаде», когда отечественный футбол вернется в эти выходные.