Skip to main content

«Тоттенхэм» переосмыслил эмблему своего клуба, стремясь придать бренду клуба «более игривый и смелый подход», но болельщикам сложно заметить различия между этими двумя силуэтами.

Сторона северного Лондона использовала свой культовый логотип в виде петушка с начала 1920-х годов, и с тех пор он фигурировал на всех версиях значка.

С 2006 года «Шпоры» используют самую последнюю версию своего значка с современным дизайном, время от времени внося некоторые изменения.

Но последняя версия герба клуба подняла минимализм на новую высоту.

В пресс-релизе, опубликованном в понедельник, сторона сообщила, что в течение девяти месяцев они работали над полным обновлением своего «фирменного стиля» со специалистами по брендингу Studio Nomad.

Цель клуба, по словам клуба, состоит в том, чтобы охватить «его богатую историю и неповторимое наследие».

«Тоттенхэм Хотспур» обновил значок своего клуба, но помимо удаления названия, можете ли вы заметить изменения?

«Тоттенхэм Хотспур» обновил значок своего клуба, но помимо удаления названия, можете ли вы заметить изменения?

Игроки носят версию минималистского герба с 2006 года (на фото Джермейн Дефо в том же году).

Игроки носят версию минималистского герба с 2006 года (на фото Джермейн Дефо в том же году).

В старом дизайне петушок стоит на футбольном мяче в винтажном стиле, под которым написана надпись «Тоттенхэм Хотспур» насыщенного темно-синего цвета клуба.

Новый дизайн может заставить фанатов потирать глаза, пытаясь понять, где именно были внесены изменения, но одним из наиболее очевидных изменений является удаление названия клуба.

Другой вариант — небольшое затемнение темно-синего цвета, изменение, которое, по мнению «Тоттенхэма», сделало силуэт «выглядящим гордее, чем когда-либо».

Но в то время как болельщики, возможно, будут ломать голову над необходимостью обновленного значка, тренер Анж Постекоглу поддержал обновление имиджа клуба.

«Мы хотим быть футбольным клубом определенного типа – мы хотим успеха, как и все остальные, но мы хотим прийти к нему по-своему», – сказал менеджер о новых проектах.

«Бренд представляет собой постоянно бросающий вызов тому, что вы делаете, и поиск преимуществ. Когда вы делаете все правильно, вы создаете что-то особенное».

Исполнительный директор клуба Донна-Мария Каллен добавила: «Это клуб, который движет, который кует, который вводит новшества, который неумолим как на поле, так и за его пределами. Это феноменальное упражнение было направлено на то, чтобы собрать все это воедино, дать определение и вывести на новый уровень.

Клуб планирует включить логотип THFC (который был виден на значке Пола Гаскойна в 1991 году) в свой новый бренд.

Клуб планирует включить логотип THFC (который был виден на значке Пола Гаскойна в 1991 году) в свой новый бренд.

«Обновленный бренд включает в себя все волнение, все инновации и показывает, что мы собираемся быть смелыми, мы собираемся быть захватывающими и веселиться – именно здесь мы должны быть с нашим брендом правильно. сейчас.’

Помимо нового значка, клуб представляет монограмму THFC, напоминающую образы клуба конца 20-го века, обновляет шрифты и цвета, а также представляет «новые узоры и отличительные знаки, связанные с наследием клуба».

Фанаты «Тоттенхэма» будут надеяться, что этот новый взгляд на мир вдохновит их игроков после того, как они отправились в международный перерыв, проиграв в Лиге Европы «Галатасараю» и «Ипсвич Таун» в Премьер-лиге.

В настоящее время клуб занимает 10-е место в турнирной таблице лиги и отправится к чемпионам «Манчестер Сити» на «Этихаде», когда отечественный футбол вернется в эти выходные.

Leave a Reply